+ 7 (952) 201 38 56 - Алексей

Главная
ДОСТАВКА
Наш адрес
Обратная связь
Фотогалерея
Радио
Авто Мастер
Каталог

Механизм управление В продаже запчасти и комплектующие для ремонта и обслуживания механизмов управления ГАЗ.

К механизмам управления относятся рулевое управление и тормоза.

Рулевое управление
обеспечивает изменение направления движения автомобиля путём поворота его управляемых колёс.


Рулевое управление состоит из:

 

  1. рулевого колеса с валом, установленным в рулевой колонке;

  2. рулевого механизма;

  3. рулевого привода и некоторых других деталей.

Рулевой механизм обеспечивает передачу усилий от рулевого колеса с валом на детали рулевого привода и далее на рулевую трапецию и управляемые колёса.

Большее распространение имеют рулевые механизмы глобоидально-червячного и реечного типа. К деталям рулевого привода легковых автомобилей с независимой передней подвеской относят рулевую сошку, маятниковый рычаг, среднюю и боковые рулевые тяги, рулевые наконечники, рулевые рычаги поворотных кулаков или стоек и другие детали.

В устройстве привода рулевого механизма червячного или реечного типа имеются отличия. Детали рулевого привода образуют рулевую трапецию. Рулевая трапеция осуществляет одновременный поворот управляемых колёс, при этом, внутреннее к центру поворота колесо должно поворачиваться на больший угол, чем внешнее, для обеспечения качения колёс по окружностям, описанным из одного центра.

Следует различать нерасчленённые и расчленённые рулевые трапеции. Нерасчленённую трапецию применяют на автомобилях, у которых управляемые колёса устанавливаются на одной оси, подвешенной через детали подвески к кузову или раме. Расчленённую подвеску используют при независимой подвеске управляемых колёс.

Тормозные системы автомобиля служат для снижения скорости автомобиля и его остановки, а также для удержания автомобиля в неподвижном состоянии. Замедление автомобиля обеспечивает рабочая тормозная система. Удержание автомобиля в неподвижном состоянии на уклоне при остановке или стоянке обеспечивает стояночная тормозная система.

Помимо перечисленных систем, которые можно назвать основными, автотранспортные средства оснащаются другими средствами для торможения. На грузовых автомобилях и прицепных устройствах находят применение аварийные, запасные, вспомогательные, а также различные типы моторных тормозных систем. Широкое распространение имеют антиблокировочные системы (ABS).

Управление рабочей тормозной системой осуществляется от ножной педали тормоза. Передача усилий от педали тормоза к рабочим тормозным механизмам реализуется через гидравлический, пневматический и редко механический привод. В автомобилях, оснащённых системами ABS, ASR и системами управления динамикой автомобиля тормозные усилия регулируются ЭБУ (электронными блоками управления).

Электронные системы управления тормозами широко используется в электропневматических и электрогидравлических тормозных механизмах.

Основными узлами и деталями рабочей тормозной системы с гидравлическим приводом являются:

  1. главный тормозной цилиндр с бачком для тормозной жидкости;

  2. рабочие тормозные цилиндры, соединённые с главным тормозным цилиндром и регулятором тормозных усилий трубопроводами;

  3. колёсные тормозные механизмы, состоящие из тормозных барабанов или дисков и тормозных колодок;

  4. педаль тормоза и усилитель тормозов вакуумного или иного типа.

Стояночный тормоз имеет механический привод и при включении блокирует задние колёса автомобиля. В ряде устаревших конструкций стояночный тормоз воздействует на карданный вал (в настоящее время применение трансмиссионного стояночного тормоза запрещено Правилами ЕЭК ООН и ГОСТ РФ). На грузовых автомобилях с пневмотормозами стояночный тормоз приводится в действие при помощи энергоаккумулятора.

Являясь официальным торговым представителей завода ГАЗ, мы предоставляем выгодные условия при покупке автозапчестей для автомобилей волга, газель, Соболь. Которые можно приобрести оптом и в розницу, за наличный и безналичный расчет, доставка осуществляется для организаций и юридических лиц в самые короткие сроки.

© 2010 ОТК Автокомпонент-Плюс
Создание, разработка сайта - студия Мегагрупп.ру.